?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Следующие рассказы об американских приключениях будут не в хоронологическом порядке)
Сегодня захотелось написать о Нью-Йорке... Настроение какое-то нью-йорское)))

С чего начать? Желание попасть в Нью-Йорк было еще на Украине... Ну кто не хочет увидеть этот город???!!! В поездку собирались долго... Долго решали с датами, с составом - кто едет кто нет - с вариантами транспорта - с билетами и т.д. Одно радовало, что с ночевкой проблем не было!!! Спасибо огромное Тане (Катиной тете) за гостеприимство!!!! Она - очень хороший, добрый и отзывчивый человек!!!


Добираться до Нью-Йорка пришлось на перекладных, сначала нас подвез шеф до автобусной остановки, а затем нас ждала ОЧЕНЬ интересная ночь с пересадкой на другой автобус в Филадельфии.... Это наверное единственный город в Америке, в который я не хочу больше возвращаться)))
Пересадка должна была длиться около 30 минут (если мне память не изменяет), на самом деле она была около 5-6 часов!!! Я была шокирована америкаской инфраструктурой!!! Все бы ничего, если бы на автовокзале не тусили латиносы и черные - как в фильмах... Страшно было!!! Очень страшно! Тут девочкам захотелось покушать... в 2 часа ночи... Ну как обычно))) Решили найти забегаловку и перекусить. Шли мы по темным переулкам, с паром (так до конца и не понимаю откуда он беретья на улицах америки), черыми людьми (думаю они все таки наркотики распространяли там) и прерывистыми звуками полицейской сирены... Помню все как в тумане - страх заполнил мою голову! Нашли мы где перекусить - ура!!! Еда!!! Но не тут-то было... Нашему американскому другу захотелось в туалет - что он там делал 40 минут я вообще без понятия!!!! Но эти 40 минут дилились вечность для меня и Кати... Мы были одни в этом заведении. Периодически появлялись уникальные личности... Хотелось их фотографировть, но боялась))  Через какое-то время в нем появились граждане очень стремной наружности, которые не сводили глаз с двух одиноких девушек, жующих  в 3 часа ночи свои сендвичи... я думала только об одном - Елки-палки, что Бадди делает в туалете так долго? Уже не помню как, но мы быстренько быстренько из этого заведения перебежали на автовокзал, все втроем - я, Катя и Бадди... Где к нам пристал один пуэрто-риканец с фокусами. Он так быстро передвигался и так шустро вился около нас, что я крепко держала сумку и Катю с мыслью - Ато еще что-то он тут на фокусничает! А Бадди че, он американец, че ему будет?))) Потом этот фокусник угостил нас манго и свалил... А мы ждали наш автобус, который опаздывал очень сильно... Дальше было знакомство с русскими парнями, которые ездили по Америке, смотрели разные города... Было приятно увидеть русскоязычных людей, если честно! Подошел и наш автобус... Мы были на пути к конечной цели!

В Нью-Йорк мы прибыли на рассвете...Если бы все случилось по плану и без опоздания, то нас бы встретила Таня, а так в 5 утра мы добирались сами. Поймали одно из желтых такси, сказали адрес и нас повезли... Правда попался очень хороший таксист - посоветоал нам более экономный и удобный путь. Спасибо ему))
Статуя Свободы - ее родную мы хотели меньше всего видеть. Как-то она порядком надоела, хотелось видеть другой Нью-Йорк, не такой как на картинках и в фильмах... Скажу сразу - это у нас не получилось(((( Первой достопримечатлеьносью, которую мы увидели, была Статуя Свободы! Эмоции переполнили - мы в Америке, в Нью-Йорке... В детстве я даже не мечтала попасть в Америку... а тут такой вид перед глазами... Чуть не плакала)))


Добрались до места назначения, разбудили Таню, искупались, поели и вместе с ней поехали смотреть город... Таня нас подвезла до станции метро и мы погнали!))) Ой первый день прошел как-то бесполезно... без графика и плана осмотра местности!((( поэтому фото тоже будут без графика.. не помню, что когда посетили... Хочу рассказать про то, что больше всего понравилось и запомнилось))

Небоскребы... Да, это конечно непередаваемо! Это нужно видеть и почувствовать.. Мурашки по коже.. Мне очень понравились пики стремящиеся в небеса.... извивающиеся здания... зеркальные окна...стекла... голубизна... блоки зданий...


красивые узоры на старых высотках... надписи...пожарные лестницы...


естественно библиотека))


Еще запомнилось количесто людей на улицах... Много людей, много туристов, много уличных музыкантов-творцов-танцоров-художников - итд...

Чегоя не поняла так это Grand Central Station... Как в мультфильме Мадагаскар говорит Лев: "Такой большой, и такой центральный!"... Возможно... Большой - да! Центральный - да! Но не больше... Если честно, я не хорошо знакома с историей данной станции...Вероятно, когда я ее узнаю, я пойму почему от весь такой-растакой))



Идем дальше... Место, куда я хочу возвращаться и которое покорило меня, о котором я вспоминаю очень часто... Не только его красота меня влюбила в себя, но и его атмосфера... хочется просто на пару дней туда прилететь... и снова насладиться сполна... Фотография из этого места стоит у меня в рамке, как память об Америке, Нью-Йорке, людях, эмоциях и моем самом любимом месте в США... Это Central Park=))


Люблю зелень, свежесть, воду... А тут посредине огромного мегаполиса зеленый остров!!! Красота!!


А вот и моя любимая фотография)))


Метро Нью-Йорка - это моя больная тема. После московского метро - это был просто ужас... При каждом предложении подъехть на метро, я задавала вопрос - А нельзя ли как-нибудь пешком туда дойти??
Меня пугала штукатурка, которая сыпалась прям на голову. Шахты метро пугали... Путалась я и в поездах.. какой куда едет? Ой нет, у меня только отрицательные эмоции после метрополитена Нью-Йорка...
 

так же мы посетили такие знаменитые районы как Чайнатаун и Маленькая Италия... Италия мне понравилась! Я вообще фанатка Италии=) Чайнатаун - это кошмар! Она и в Африке Чайнатаун))) все тут есть... и качество всего этого оставляет желать лучшего! Нет, я все-таки, наверное, из тех, кто лучше немного доплатить и получит нормальную вещь, хорошего качества!))) да еще был заход на Рокфелелр Центр!!! С трудом нашли украинский флаг, но нашли! Счастью не было предела)))


Много часов мы провели в  М&M's World!!! Бегали, суетились.. все такое прикольное, но все и стоит не маленьких денег!! Зачем кому-то покупать новогоднюю игрушку за 25$ с одним из этих товарищей - желтым, красным, синим.... Порадовала фантазия изготовителей всего этого - даже одежда для собак и та с изображением яркого друга или с надписью M&M's)))) Восторг был от стен с колбами, в которых были яркие вкусные шарики... Можно насыпать эти шарики в пакетик и на выходе платить! Только здесь есть такие M&M'к , больше нигде.. Естественно мы и так напробовались и купили... Было весело и вкусно)) Отрицать не буду!))





Кому нужна вот эта куртка за 1500$????


После Нью-Йорка у меня появилась привычка делать фото около Hard Rock Cafe)))) Уже есть небольшая коллекция, которой я могу гордиться)))


Что написать про Таймс сквер... Где она там сквер я так и не поняла?))) шумно, душно, людно! Были там дважды - днем и ночью! Количество рекламы превышает какие-либо вообще понимания)))) красиво, ярко, броско!!!


Ну и на последок я оставила район Брайтон Бич! Ну как русские будучи в Нью-Йорке не посетят это район?? Ну просто ради чистого любопытства... Приехав туда, у меня сразу всплыла в памяти картинка из Брат-2...со всей музыкой, фразами и лицами... Ну что сказать! Сказать, что не понравилось? Совру... Сказать, что понравилось сильно? Тоже... Скорее смешанные эмоции, что-то произвело на меня хорошее впечатление, что-то лучше бы и не видела!!! На Брайтоне зашли в наш родной гастроном и отоварились обычной нормальной вкусной пищей... после 2-х месяцев непонятной еды.. А я так кроме завтраков и молока почти ниче и не ела.. ну мороженое еще... а хотелось же вареничков, пельмешечек, зефирчика, семечек... Короче в этот вечер был у нас праздник живота))))) Семечки даже доехали до лагеря, где были очень востребованы не только нами, но и новозеландцами тоже=)))))
Русские устроились там неплохо! У них все свое... Можно жить на Брайтоне и не выезжать в американскую среду вообще! на берегу океана.. красота!))


Уезжали мы тоже на рассвете... Прощались вот с таким красивым, еще спящим городом...


Часто вспоминаю нашу поездку в Нью-Йорк! Столько смешанных чувств вызвал у меня этот город... Хочу вернуться туда снова.. с планом экскурсий... обойти его весь... и понять его....